Мы провели тестирование Standalone Cyber Streets Tech Demo на максимальных настройках графики с видеокартами серий GeForce RTX и Radeon RX. Так же в ходе проведённых нами тестов мы оценили производительность и качество графического отображения самой игры.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ
Cyber Streets Tech Demo — это независимая технологическая демонстрация, созданная художником по окружению и освещению Паскуале Скионти (Sciontidesign). Проект был задуман как визуальный эксперимент, вдохновлённый атмосферой «Бегущего по лезвию» и эстетикой киберпанка. Изначально демо было собрано на базе Unreal Engine 5.3 без использования Lumen, Nanite и трассировки лучей. Главной задачей автора было продемонстрировать, чего можно достичь при помощи исключительно динамического освещения и стандартных функций движка.
GameAnimationSample2 Win64 Shipping 2025 04 08 16 55 47 372
Проект не является коммерческим и был представлен как свободно доступная сцена, ориентированная на демонстрацию работы с освещением, композициями и цветом. Cyber Streets быстро привлёк внимание сообщества Unreal Engine благодаря своей стилистике, плотной архитектуре уровней, неону и влажному асфальту. Сцена регулярно использовалась для тестирования новых видеокарт и архитектур рендеринга.
GameAnimationSample2 Win64 Shipping 2025 04 08 16 55 51 390
В апреле 2025 года демо было полностью обновлено до версии Unreal Engine 5.5.4, с интеграцией Lumen, Nanite и полноценной трассировки лучей. В новой версии также появились элементы Path Tracing, что позволило достичь ещё большей фотореалистичности при демонстрации городской среды. Автор адаптировал сцену под современные API, включая DirectX 12 и Vulkan. Однако в демо отсутствует поддержка любых технологий апскейлинга — ни DLSS, ни FSR, ни XeSS.
ГРАФИКА
Графика в Cyber Streets демонстрирует одну из самых насыщенных реализаций киберпанк-сцен в рамках Unreal Engine 5.5.4. В новой версии сцена активно использует трассировку лучей для расчёта отражений, теней и глобального освещения. Технология Lumen применяется для динамической глобальной освещённости и реалистичных взаимодействий между источниками света и объектами. Вода, лужи, неон и стекло отражают окружающее пространство с высокой точностью.
GameAnimationSample2 Win64 Shipping 2025 04 08 16 56 12 153
Nanite обеспечивает потоковую загрузку высокополигональных моделей без снижения производительности, что позволило автору использовать фотореалистичную геометрию улиц, вывесок, деталей и интерьеров. Визуально сцена напоминает CG-ролики: плавные тени, светящиеся вывески, отражения в каплях дождя и плотный смог создают ощущение «живого» мира. Художественная постановка построена на контрасте между холодным неоном и тёплым светом внутренних помещений.
GameAnimationSample2 Win64 Shipping 2025 04 08 16 56 17 708
Несмотря на визуальную плотность, производительность в режиме 4K с включённой трассировкой остаётся низкой. Без применения апскейлинга сцена выдаёт около 35 FPS на GeForce RTX 5090. При снижении разрешения до 1440p можно достичь стабильных 60 FPS. Пользователи ограничены только нативным рендерингом, так как ни DLSS, ни FSR, ни XeSS не реализованы в демо. Это подчёркивает, что сцена ориентирована на демонстрацию графических возможностей без вмешательства алгоритмов масштабирования.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК
Cyber Streets построен на Unreal Engine 5.5.4 — одной из самых свежих и функциональных версий движка от Epic Games. Главной особенностью стало внедрение всех ключевых технологий нового поколения: трассировки лучей в реальном времени, Nanite и Lumen. Эти элементы позволяют создавать сложные сцены без необходимости в традиционном запекании освещения или оптимизации геометрии вручную. Версия движка также поддерживает Path Tracing, что делает возможным создание кинематографичных последовательностей.
GameAnimationSample2 Win64 Shipping 2025 04 08 16 56 29 386
Проект использует DirectX 12 и совместим с Vulkan, что позволяет запускать его на различных системах и платформах. Однако в демонстрации полностью отсутствует поддержка технологий масштабирования, таких как DLSS, FSR или XeSS. Пользователь может рассчитывать только на нативную отрисовку без генерации кадров и апскейла, что делает демо особенно требовательным к видеокартам.
GameAnimationSample2 Win64 Shipping 2025 04 08 16 57 07 797
В плане логики и геймплея движок не задействован на полную мощность — Cyber Streets остаётся визуальной витриной. Однако в демонстрации присутствует базовое перемещение камеры, изменение погодных условий, симуляция атмосферных эффектов (дождя, тумана, пара) и дневного цикла. Вся логика построена на визуальных блюпринтах, без внедрения сложных геймплейных систем. Cyber Streets Tech Demo — эталонная реализация возможностей Unreal Engine 5.5.4 в области освещения и визуального сторителлинга. Это не игра, а инструмент для демонстрации, как далеко шагнули технологии визуализации в реальном времени — без помощи апскейлеров и генерации кадров.