Представительство международной благотворительной организации Caritas Czech Republic in Ukraine (Каритас Чешской Республики в Украине) открыло регистрацию на участие в конкурсе по получению грантов на обучение и переквалификацию. Проект реализуют в трех украинских областях.
Об этом сообщает пресс-служба организации в Facebook.
Детали конкурса по предоставлению грантов на обучение
Caritas Czech Republic при поддержке Министерства иностранных дел Чехии профинансирует курсы претендентам, мотивированным профессионально расти и становиться финансово независимыми.
Речь идет о предоставлении грантов на обучение и повышение квалификации для внутренне перемещенных лиц (ВПЛ). Сообщается, что это будет краткосрочное финансирование до полугода.
Реализация проекта охватит три области в западной части страны. А именно:
Львовская область;
Ивано-Франковская область;
Закарпатская область.
«Если вы, ваши родные или друзья являются внутренне перемещенными лицами после 24 февраля 2022 года, проживаете на Львовщине, Ивано-Франковской области или на Закарпатье, хотите новых знаний для саморазвития и благосостояния — это возможность бесплатно получить навыки для новой работы, карьеры или бизнеса. Чему учитесь и где!» – говорится в сообщении.
помощь украинцам
Объявление. Источник: Caritas Czech Republic
Какие условия и как подать заявку для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе необходимо предпринять несколько шагов. Среди которых:
самостоятельно найти и определить направление курсов;
выбрать заведение и организацию для своего обучения;
обосновать свой выбор в анкете на грант.
Регистрация в конкурсе по получению грантов на обучение от БФ «Caritas Czech Republic in Ukraine» продлится до 1 мая 2025 года. Подать заявку можно, заполнив специальную форму.
«Обращаем ваше внимание, что для повышения ваших шансов на получение гранта, мы поощряем вас предоставлять максимально развернутые и информативные ответы на каждый вопрос. Это позволит нам получить более полное представление о вашем опыте, мотивации и ожиданиях от обучения», — добавили организаторы.