Анна приехала к своей сестре Светлане, ссудив планшет. Женщина подошла к подъезду, в котором жила Светлана и удивилась. – Что здесь делает Андрей? – подумала она, заметив машину своего мужа у дома сестры. Анна, не раздумывая, набрала код домофона. На душе стало волнительно. – Неужели Андрей мне изменяет со Светланой? – предположила Анна. Дверь подъезда захлопнулась за спиной. Поднимаясь по лестнице, Анна пыталась унять дрожь в руках. Сейчас она все узнает. Анна позвонила в квартиру Светланы. Через минуту дверь открылась и Анна ахнула от увиденного

Анна всегда недолюбливала свою импульсивность. С самого детства эта черта характера была для нее как вторая тень. Везде следовала по пятам, толкая на необдуманные поступки и создавая проблемы на ровном месте. Сколько раз она давала обещание. Десять, сто, тысячу раз! Надо держать себя в руках, не поддаваться эмоциям. Сто раз подумать, прежде чем что-нибудь сказать или сделать. К сожалению, все обещания разрушались до основания о скале ее воспалительного темперамента.

Вот и сейчас, она стояла на остановке и нервно дергала лямку старенькой сумки, ругала себя последними словами. Зачем, ну зачем она помчалась к сестре, толком не разобравшись в ситуации? Да, увидела машину Андрея у подъезда. Да, ее накрыла волна ревности.

Но ведь можно было просто позвонить мужчине? Спросить где он, что делает, почему не отвечает на звонки? Нет, она уже бежит к двери сестры.

С Андреем Анна познакомилась пять лет назад на дне рождения общего друга. Он не пытался очаровать Анну остроумными шутками или комплиментами, как это делали другие мужчины. Скорее, наоборот, говорил мало. Но каждое его слово было взвешенным и обдуманным.

Анна же, напротив, тяжело сдерживала себя, чтобы не вставить свое слово, не рассмеяться во весь голос. Она любила быть в центре внимания. Анна была легка на подъем и умела превратить любой вечер в праздник. Но рядом с Андреем она неожиданно почувствовала себя неловкой и чрезмерно эмоциональной. Это ее заинтересовало.

Целый вечер они проговорили, сидя на балконе и наблюдая за ночным городом. Андрей рассказывал о своей работе. Работал он инженером-конструктором, а в свободное время занимался фотографией.

Говорил, что мечтает побывать в Исландии и увидеть северное сияние. А Анна слушала его, затаив дыхание. Удивительно! Но в этом сдержанном и немногословном человеке скрывается целый мир. Глубокий и привлекательный. Анна не могла противостоять.

И действительно, их отношения развивались как по волшебству. Он, как якорь, удерживал Анну от необдуманных поступков, сглаживал острые углы ее характера. С ним она впервые почувствовала себя защищенной. Первые три года совместной жизни пролетели как мгновение.

Они много путешествовали, проводили вечера за разговорами. Андрей свозил ее в Исландию. Анна с восхищением наблюдала за танцующими в небе огнями северного сияния, крепко держа Андрея за руку. Казалось, что их счастье будет продолжаться вечно.

И вот, наконец, они были готовы пожениться. Случилось это рано осенью. Стояла теплая, солнечная погода. Деревья изобиловали золотисто-багровыми нарядами. Вроде бы все благословляет их союз. Сыграть свадьбу решили в старинном парке.

Анна была одета в кружевное платье цвета слоновой кости. Она выглядела как сказочная принцесса. Легкая фата струилась по плечам, обрамляя счастливое лицо. В глазах блестели слезинки радости, когда Андрей надел ей на палец обручальное кольцо.

А потом они в Италию уехали. Прокатались на гондоле по каналам Венеции, а еще попробовали настоящую пиццу в Неаполе. Затем бросили монетку в фонтан. Они непременно возвращаются.

А потом их ждала семейная жизнь. Через год после свадьбы Анна забеременела. Весть о скором пополнении в семье окрылила молодожены. Андрей разговаривал с малышом, гладя животик Анны. Он мечтал о дочери. Хотел назвать ее Софией.

Роды были тяжелыми. Анна долго не могла прийти в себя. Но когда ей наконец дали подержать на руках крошечную дочь, на лице появилась усталая, но счастливая улыбка.

Малышка, как две капли воды, походила на Андрея. Те же большие голубые глаза. С появлением Софии жизнь Анны круто изменилась.

Дни полетели в нескончаемом ряду кормлений и пеленаний. Ночи стали короткими. Анна уставала, нервничала, ругалась Андреем. А мужчина вел себя идеально. Принимался за любую домашнюю работу, по ночам вставал к дочери.

Когда Софии исполнилось два года, Анна снова забеременела. В этот раз она носила мальчика. Назвали Матфеем. Темперамент у него был неуемный и капризничал Матвей больше сестры. Анна совсем истощилась. Забота о двух маленьких детях отнимала все силы.

Она часто плакала, ссорилась с Андреем. Тот пытался помогать как мог, но и у него не всегда хватало сил и терпения. Анна чувствовала, что их отношения дают трещину. Она любила Андрея, любила детей. Но постоянная усталость, недосыпание и бытовые проблемы портили жизнь. Она чувствовала, что превращается в обескураженную и раздражительную женщину. А такой ей никогда не хотелось быть.

Дни шли то быстро, то очень медленно. Анна все чаще смотрела в зеркало, отыскивая новые морщинки. И цвет лица потускнел. Неужели все это? До рождения детей, у нее было время на себя, на подруг. Сейчас ее мир сузился до размеров квартиры.

Отношения с Андреем тоже изменились. Уже не было тех долгих разговоров по душе. Он по-прежнему помогал с детьми, но все чаще молчал, погружался в себя. Анна ничего не могла сделать. Она и сама валилась с ног.

Ей казалось, что Андрей удаляется. Он все чаще задерживался на работе. И у Анны закрались самые неприятные мысли… А вдруг мужчина… Анна пыталась отогнать от себя эти мысли, убеждала себя, что это просто неразумная ошибка. Андрей никогда бы такого не сделал. Но червь сомнения уже поселилась в душе.

Анна начала приставать к мужу по пустякам, устраивала ссоры. Андрей сначала пытался сгладить острые углы, но потом и он начал уставать от постоянных упреков и подозрений.

И вот она пошла к сестре, хотела у нее одолжить планшет для детей. А тут его машина… Все внутри сжалось от плохого предчувствия. Неужели ее переживания оправдались? Она ведь знала, что у Андрея напряженные отношения с ее сестрой. Они часто ссорились, не могли найти общий язык. Так что он делает у нее дома?

Анна, не раздумывая, набрала код домофона. На душе стало волнительно. Дверь подъезда захлопнулась за спиной. Поднимаясь по лестнице, Анна пыталась унять дрожь в руках. Теперь она все узнает.

А что собственно она себе представляет? Картинку, достойную третьосортного сериала? Одежда на полу, мужчина в объятиях разлучницы ее собственной сестры! Светлана, конечно, да еще штучка. Да и Андрей… Нет, Андрей точно на такое не способен.

Анна устало прикрыла глаза, пытаясь унять переживания. Мысли бросались в голове. Может быть, вернуться? Пока не поздно, пока не совершила не обдуманных поступков? Но она уже стояла у двери сестры.

Анна тяжело вздохнула. Делать нечего, придется идти до конца. Нет, ссориться точно не будет! Она — женщина умная, образованная, а не какая-нибудь продавщица с рынка. Выяснит все спокойно, по-взрослому без ссор. В конце концов, она имеет право знать правду, какой бы горькой она ни была.

Светлана открыла дверь. На голове у нее было полотенце. Словно она только что из душа вышла. Светлана изумленно посмотрела на сестру. А Анна уже представила самое ужасное.

– Анна? Привет! Ты что?

Анна, не дав той договорить, промчалась в квартиру, как ураган. Картина, представшая перед глазами, оказалась удивительно невинной. Квартира пахла краской. На полу в коридоре лежали газеты, а из комнаты доносился стук молотка. Анна даже не успела ничего подумать, как шум прекратился и в комнату вышел Андрей. На нем были старые джинсы и футболки. Он был загрязнен краской. Увидев Анну, он удивленно приподнял брови.

– Анна? А что ты пришла?

– Я планшет хотела взять для детей.

– А меня Светлана с ремонтом попросила помочь.

Так вот в чем дело… Ремонт. А она подумала… Так глупо получилось!

Затем они попили у Светланы на кухне чай. И как-то так стало легко. С того дня Анна дала себе обещание — больше никаких импульсивных поступков. Ведь счастье – хрупкая вещь. И его нужно беречь. Вдвоем.