Анна и Валерий приехали в гости к ее родителям. Родители Анны уже ждали гостей. Объятия, радостные рукопожатия. Все заходили в дом к накрытому столу. Дома было тепло и уютно. Папа и Валерий говорили о «мужском», а Анна с мамой не могли говорить о своем, «женском». И в первую очередь о детях. Мама переживала о том, что они тянут. — Все будет хорошо, Мама, не волнуйся! — сказала Анна. – Еще год, и мы решим этот вопрос… Утром их будил запах блинов и аромат чая. Анна встала, умылась холодной водой и пошла будить Валерия. Он приподнялся на локте и вдруг ахнул от удивления

В этом году Анна и ее муж Валерий не смогли встретить Новый год с родителями.

Их пригласили в компанию, где были «важные люди» – такие важные для Валерия.

Анна понимала, что бизнес есть бизнес. Его нужно расширять, укреплять, и эти важные персоны могут помочь.

И все же пришлось все это объяснять и уговаривать…

И ей ничего не оставалось, как поехать с ним, и они решили поехать к ее родителям на выходные за две недели до Нового года.

Они решили подарить им подарки, провести с ним два дня в их городе и объяснить, что в этом году они не смогут встретиться вместе.

Прогноз погоды немного сбивал с толку – сообщали о метели и гололеде, а дорога до родителей была не близка.

Летом добраться можно за два часа, а при таких погодных условиях на это уйдет четыре часа, а то и больше.

Но если сейчас не поехать, то к 8 марта точно не выберутся.

И она совсем не хотела, чтобы родители обиделись, и очень хотела отдохнуть в своем доме, где всегда пахло детством для Анны…

Они собирались вместе, упаковывали подарки, которые (Анна уже знала) мама и папа откроют только в новогоднюю ночь.

Ну ничего, главное, что все необходимое куплено: у отца новый мобильник, потому что старый уже не «работает», как он сам выразился. А маме нравятся теплые кожаные сапоги на нескользящей подошве.

Плюс, конечно, еда, игристые вина, фрукты. Так уже и у них.

Мы собрали вещи, собрали вещи и завтра рано утром уехали. А потом звонок на мобильный Анны.

Сообщение настолько расстроило ее, что она расплакалась – их сотрудница, ее коллега, с которой они работали бок о бок более десяти лет, ушла…

Вот так и умер человек… Хороший человек… Анна долго не могла успокоиться.

Мужчина сел рядом с ним, обнял и посочувствовал.

Но поездку решили не откладывать. У них есть два дня на все: добраться до родителей, остаться у них на два неполных дня и обратно. И откладывать нельзя. Потом начнется предновогодняя беготня на работе, и усталость, и настроение уже не то…

Ночью спал плохо, Анне снились плохие сны, хотя утром она ничего не помнила, а внутри была тревога и тревога после той ночи.

Но она ничего не сказала, чтобы не беспокоить его. Завтракали они в предрассветных сумерках и в дороге!

Утро, к счастью для них, выдалось замечательным. Солнце выглянуло сквозь тучи, наступил легкий иней. Так что погода не оправдала прогнозов, только в хорошем смысле.

Единственное, что немного напрягало, так это то, что улицы города еще не были должным образом расчищены. Пришлось замешивать дорожную кашу.

Но когда они подъехали к трассе, которая вела из города, то удивились, что дорога чистая и сухая. Но проехав сто километров, все кардинально изменилось и оставшаяся часть пути была непростой.

И вот прогноз погоды наконец-то начал сбываться: небо стало серым, пошел снег. Но прежде чем он заснул, им удалось добраться до места.

Родители Анны дождались гостей и сразу же подъехали и припарковались прямо к воротам.

Объятия, радостные рукопожатия. Все зашли в дом к накрытому столу. Дома было тепло и очень уютно. Анна сразу вспомнила свое детство.

Отец и Валерий говорили о своем, о «мужском», а Анна с мамой не могли говорить о своем, о «женском», и прежде всего о детях.

Мама переживала за то, что они тянут, карьеру материнского счастья не заменить, она родила Анну в двадцать два, а ей было уже за тридцать, и все такое.

«Все будет хорошо, мама, не волнуйся. Еще год, и мы решим этот вопрос, — ответила она деловито, а мама лишь добродушно кивнула, — решайте, мол, как можно скорее.

Поздно ночью погода разыгралась не на шутку, началась метель. Я слышал, как за окном яростно завывает ветер. Анна удобно закуталась в одеяло, лежа на перине, и прислонилась к, который мирно спал.

Его ласки в ту ночь были особенно трепетными, особенно страстными. Они напомнили ей о юношеских годах, когда она буквально таяла в его объятиях, он шептал слова любви и говорил, что счастлив. То же самое было и сегодня вечером…

Тем не менее, погода была тревожной. Анна понимала, что их ждет трудная дорога домой. Но это будет завтра, и сегодня, здесь и сейчас, она счастлива. Именно поэтому ее сны были какими-то радужными, не сравнимыми со вчерашними.

Утром их будил запах блинов и аромат крепко заваренного чая. Анна встала, умылась холодной водой и пошла будить Валерия, который еще спал. Он приподнялся на локте и тут же ахнул от удивления.

Что-то беспокоило его плечо.

Пришла мама и спросила, в чем дело? Но у него и раньше было так — ни с того ни с сего его рука вдруг перестает слушаться. День-два, и все проходит. Свекровь принесла ароматную мазь, потом завернула руку в шерстяной шарф, и так мужчина вышел завтракать.

— Аннус, я думаю, тебе придется сесть за руль, — тихо сказал он жене.

Ну, не в первый раз. Впрочем, в последний раз она сама была здесь еще в сентябре. Они приехали за урожаем с огорода. И дорога тогда была неплохая. И вот, после такой пурги…

Но она ничего не сказала, сказала, что пойдет, все в порядке. Водитель опытный, внимательный. Они туда попадут.

И сразу после сытного маминого ужина они решили вернуться обратно. Анна уверенно села за руль. Родители, не выказывая виду расстроенных коротким визитом, провожали их. И Анна услышала тихие слова матери:

«Ангел-хранитель уже в пути…»

Снег скрипел под колесами, и они тронулись в путь. Дорога не была расчищена. Ехать было очень сложно. На некоторых участках машину стали гонять из стороны в сторону, и движение стало довольно оживленным.

Анна вела машину с присущей ей осторожностью. Мужчина сидел рядом с его рукой, но меня это не так сильно беспокоило. Валерий отметил, что до дозаправки пять километров. Там можно остановиться, отдохнуть, выпить кофе.

— А потом я пойду сам, моя рука, кажется, отпустила, — сказал он, и Анна вздохнула с облегчением, потому что ее шея уже онемела от напряжения.

И вдруг что-то случилось! Она почувствовала себя плохо. Машина со встречной полосы оказалась на их полосе. Анна стала рулить вправо.

Но машина не послушалась ее, подпрыгнула. В ее голове мелькнула мысль о том, что случилось то, о чем она беспокоилась в своем сердце, когда она села за руль.

Прошло несколько долгих секунд, и их машина с шумом въехала в глубокий снег на обочине дороги. Дальше все было как в замедленной съемке…

Они медленно двигались вниз по снегу, затем машина наклонилась вправо, поэтому они проскользили еще несколько метров и, наконец, легли на бок, упершись в дерево.

Как ни странно, движок работал точно так же, музыка играла на любимом канале. И они с мужем, пристегнутые к стульям, застыли в оцепенении.

В конце концов Валерий спросил, все ли с ней в порядке. Анна кивнула и посмотрела на его испуганное лицо.

Да, к счастью, с ними все было в порядке. Они были целы и невредимы, и даже рука Валерия перестала его беспокоить, он свободно поднял ее и обнял Анну, а другой заглушил двигатель.

На трассе остановилось сразу несколько автомобилей. К ним быстро спустились сразу несколько человек, помогли выбраться из машины, и осмотрели ее.

Светлые вмятины и погнутое зеркало. Это можно исправить. Снова завели двигатель, он ворчал, все было нормально.

Двое парней угостили их кофе из термоса и вызвали службы. Они пробыли у них еще полчаса, на всякий случай, и ушли, пожелав им удачи.

— Спасибо, ребята, — сказала Анна, и Валерий крепко пожал им руки, даже не скривившись.

Так что это действительно отпустило.

Они поднялись на дорогу, покрытую коркой льда. Вскоре приехали службы, вытащили машину на дорогу, ненадолго заблокировав движение. Потом детально проверили.

Оказалось, что и двигатель исправен, и тормоза, и все приборы исправны. Зеркало было отремонтировано, а незначительные повреждения корпуса можно отремонтировать. Но техосмотр должен быть пройден.

«Вам повезло», — сказали они им. «Глубокий и мягкий снег спас и вас, и вашу красоту. Как вы себя чувствуете, доберетесь ли вы туда сами?

— Мы доберемся, — ответил Валерий и уверенно сел за руль.

Они продолжили путь домой, их сопровождала служба около десяти километров. Убедившись, что все в порядке, они настигли их и скрылись в сумерках.

Когда они добрались до дома, Анна и Валерий позвонили родителям и сказали, что приехали. Да, мы долго ехали, но дороги не очень много и машин очень много. Они молчали о приключении. Ничто их не расстраивает.

Но Анна вспомнила слова мамы: «Ангел-хранитель уже на твоем пути». Он спас их, никак иначе. Спасибо тебе, дорогая мама! Благодаря ее молитвам вся ее жизнь сложилась хорошо! И они остались живы, хотя и были на грани исчезновения. Если бы она чудом не сошла с дороги.

Но я не хотел об этом думать. Я вспомнил еще одного коллегу, который ушел из жизни. Но встречаться с ней им еще рано. Поэтому ангел-хранитель, который летит быстрее, чем она путешествует, спас ее от этой встречи.

… А потом, через некоторое время, произошло еще одно событие, которое также объяснило, почему этот ангел так заботился о них. На приеме у врача по поводу легкого недомогания Анне сообщили радостную новость:

— У вас будет ребенок, поздравляем!

Итак, вот как все это работает! Сначала, в ту волшебную, счастливую ночь, Бог послал им ребенка, а потом ангел спас их и их мужа, спас не только их жизнь, но и будущую жизнь их малыша. Какое счастье!

Анна сначала утешила мужа, а потом позвонила родителям с радостной новостью!

Жизнь продолжается, и все в ней непредсказуемо. Ясно одно – почему быть, не избежать. Да, они не обошли стороной и эту авантюру. Но если их малыш есть на свете, то Всевышний помог. Вот почему он посылает ангелов на нашу Землю!

Будьте счастливы, и пусть ангелы-хранители всегда сопровождают и будут рядом в самые трудные моменты.

Если их уже нельзя избежать…