Мария заболела. К ней домой приехал врач. Он оказался красивым молодым человеком. Семидесятилетняя Мария, немного растерявшись, когда он сел на стул у ее кровати, и, улыбаясь, сказала: — А кто это здесь болеет?! Простите, а какое у вас второе имя? – Ее зовут Мария Петровна, – ответил Иван, который в это время стоял рядом с ним, поспешно вместо жены. — А я, кстати, ее муж! — Ладно, я буду серьезно, — улыбнулся доктор. — Ну, скажите, Мария Петровна, что вас беспокоит? Врач осмотрел Марию Петровну и уехал. И тогда Иван не выдержал

Мария заболела. К ней домой пришел врач.

Он оказался симпатичным молодым человеком лет тридцати пяти.

Семидесятилетняя Мария немного смутилась, когда он сел на стул у ее кровати и, улыбаясь, восторженно сказала:

«А кто здесь заболел?! Какая красивая женщина… Простите, а какое у Вас отчество?

– Ее зовут Мария Петровна, – ответил Иван, который в это время стоял рядом с ним, поспешно вместо жены. — А я, кстати, ее муж!

— Ладно, я буду серьезно, — улыбнулся доктор. — Ну, скажите, Мария Петровна, что вас беспокоит?

— У нее лихорадка, — снова ответил Иван за жену. –Высокий.

— А сама пациентка здесь, что она вообще может не сказать? Доктор снова улыбнулся, доставая из сумки какой-то медицинский инструмент. — Ваш муж, Мария Петровна, настолько ревнив, что даже врачи боятся вас пускать?

Хотя, я бы на его месте, наверное, тоже боялся!

Ведь в такую красоту могут просто влюбиться незнакомые люди! Позволит ли твой муж мне выслушать тебя?

— Позвольте, я вам позволю, — недовольно проворчал Иван.

Он отошел от постели жены, сел на диван и замолчал.

Затем в течение пятнадцати минут он наблюдал, как врач, хотя и подчеркнуто вежливый, все еще воркует с женой, одновременно выполняя свои медицинские манипуляции.

В конце, когда обследование было завершено и все рецепты были выписаны, врач наконец сказал:

— Лечитесь, Мария Петровна, и выздоравливайте. А если вдруг вам станет хуже, сразу звоните мне. Запомните мою фамилию. Степанюк. А когда вы решите приехать в клинику, записывайтесь на прием только в моем кабинете. Так что скажите: «Я хочу увидеть Юрия Павловича Степанюка!», и я буду очень рад с вами поговорить. Я написала вам свое имя здесь на рецепте, на всякий случай.

Доктор ушел, а Мария еще несколько минут лежала в постели и восторженно вздохнула.

«Ну, какой у нас теперь врач!» Все врачи – врачи. Я бы так и делал, если бы был молодым, ходил бы на лечение каждую неделю. Честно. Интересно, женат ли он?

— Эй, почему ты так вздохнул? Иван не выдержал. — Ты когда-нибудь влюблялся в этого негодяя?

– Что значит – негодяй? Моя жена сразу обиделась. — Разве он не негодяй? Очень красивый мужчина. Почему вы так говорите о хорошем человеке? Этот Юрий Павлович, кстати, лечит вашу жену. Поэтому отзывайтесь о нем с уважением.

— Вот ты! Она даже его отчество она сразу запомнила! — возмущенно воскликнул Иван. «Иногда она годами не может вспомнить имена соседей, а тут у нее один раз, и у нее уже есть какой-то Юрий Павлович. Кто, если что, осматривает ее без очереди.

— Ты ревнуешь, Иван, что ли? – до Марии наконец дошло, почему ее муж так нервничает. — Разве ты не заметил, какая разница в возрасте у нас с этим молодым человеком?

— Ну и что? Мужчина снова нервно ответил. – Подумайте об этом, о разнице в возрасте. Сейчас на это никто не смотрит. И этот терапевт, он все еще рядом с вами! «, Мария Петровна, как вы прекрасны… О, как приятно с тобой разговаривать… Какой у вас странный ревнивый мужчина… Я просто хочу отправить его куда-нибудь подальше и побыть с тобой наедине…»

«Он этого не говорил!» Мария снова возмутилась.

«Я этого не говорил, но думал, что это точно!»

«Ему действительно нужно думать о вас!» Он пришел, чтобы лечить меня, а не просто познакомиться со мной!

«Как лечить!» Он пришел угостить, но в ответ осыпает комплиментами. Слушать его было неприятно.

«Ничего неприятного!» Наоборот – это правильно! Он же врач! Он должен любить людей, особенно слабых и старых.

«Он должен любить только свою жену, а не замужнюю женщину!» Иван не сдавался.

— Или, может быть, у него еще нет жены?

— Ну и что? Если он холост, значит ли это, что он должен заниматься любовью с пациентками?

— Что ты мне сегодня говоришь? Жена с изумлением посмотрела на мужа. — Ты уже совсем рядом, что ли? Почему-то, Иван, мне опять плохо от ваших слов. Я слышу, что ты не дашь мне спокойно выздороветь от своей ревности. Мне придется поехать в этот Степанюк, наверняка, завтра самому будет. В клинику. Чтобы вы не видели, как он разговаривает со мной.

«Ну, я совсем потерял стыд…» — выдохнул Иван, спрыгнул с кушетки, быстро подошел к столу и взял бумажки с рецептами, которые выписал врач. — Ну, нет… Я сейчас же пойду в аптеку и куплю вам все лекарства.

И я позабочусь о том, чтобы вы принимали их строго по требуемому графику, как вам здесь написал этот врач.

Я вас обязательно вылечу! И ни в какой Степанюк вы завтра не поедете! Ясный?

— Так что иди в аптеку, ревнивый старик, — вздохнула Мария. «Ему также пришла в голову идея ревновать меня в старости. А кому? У вас нет ни стыда, ни совести!

Иван, гневно сверкнув глазами, вышел из квартиры, а Мария, оставшись одна, вдруг рассмеялась.

«Мы должны!» — подумала она, смеясь. «Ваше настроение поднялось!» Я даже не думала, что могу завидовать молодому человеку! Ну, Иван… Ну, вы мой юморист. Это меня уже рассмешило!