Вера отвезла свою дочь к родителям, и она пошла домой. — Да, это необходимо, кровати, чтобы копать, — женщина запланировала в доме. Вера вошла во двор, открыла дверь дома со своим ключом, пошла на веранду. — Теперь я быстро меняю себя и на работу, — подумала она. Внезапно Вера услышала некоторые звуки, которые пришли из глубины дома. — Удивительно, но Никита забыла отключить телевизор! Сказала женщина. Вера прошла коридор. Внезапно звуки утихли. Вера открыла дверь в комнату и сеяла с изображения, увиденной
— Виро, ты серьезно женился на Никите.
— Мы любим друг друга.
— Вы знаете его отца, он все еще Гулвис. Никита оставила его рядом с ним.
— Никита не такой.
— Женщины раскаиваются, и девушки выйдут замуж, — в первый раз, когда бабушка сказала впервые. — Поверьте мне! С его папой его жена была обнаженной. Мне интересно ее, я должен был так долго перевернуть ее глаза на его предательство. Он шел, вернулся, и она была для него всем. На вас, Борис, новые брюки. И Борис в новых штанах для новых пробежек.
— Бабушка, невозможно собрать сплетни о его отце. Никита не такой.
— И что их собрать, они сами летают по воздуху. В нашей деревне не так много людей, чтобы ходить без проблем, это не большой город. Борис заботился о вашей тете, но с ней ничего не вышло.
***
Несмотря на то, что призывы и протесты свадебных родственников. Никита Борисович был единственным сыном, но его родители не заботились о жилье. Мать -в -устав предложила жить с ними, но вера отказалась. Сначала они арендовали Квартира, а затем родители веры, унаследованные, начали строительство дома для любимой и единственной дочери. Старший брат веры был женат, ему уже помог с квартирой. Только он жил в городе.
Никита не могла ничего поставить в строительство. У родителей не было хранения, они всегда жили за себя, и он не заработал так много.
Беременность веры была объявлена на дому. Родители были рады, Никита тоже. У его матери есть все уши наследника, и даже попыталась обвинить веру в этом.
Вера родила здоровую девушку. Все были счастливы, и Никита начала цепляться.
— Способствуй, ты не можешь есть. Ты плаваешь в глазах.
— Поэтому я кормлю ребенка, иначе молока не будет.
— И тогда все будет висеть, вы не будете смотреть без слез.
Ежедневные упреки, ежедневные претензии. Вера не хватала молока и должна была переключиться на смесь. Вера сразу же пришла в норму, пошли килограммы. Вдоль дома у нее было время, отлично подготовленная, ребенок стал спокойнее. Иногда ее мать помогала ей.
Весной они начали развивать сад. Деревня хотя И городской, но возле его домашнего греха не делает сад, область участка позволяет. Теплицы, сад, цветы. Никита пришлось принять участие в этом. Он на работе с утра до вечера. Сама вера и наняла работников.
— Вот где вы проводите мою зарплату.
— Твоя зарплата идет в еду, и я заработал ее сам, мои родители заплатили теплицу.
— Так я есть. — Пытаясь сгладить ситуацию, Никита оправдана. — Что на ужин? О, Гулаш.
Он не спрашивал о мясе, знал, что его родители дали ему.
В общем, они жили хорошо и удовлетворяли. Последний был особенно важен для Никиты. Он любил есть вкусные и разнообразные. Это перестало цепляться, потому что вера была великой любовницей.
Но в хорошей жизни однажды произошла неудача. Никита увидел бывшего одноклассника, который вернулся из Киева. Все красивая, модная, короткая юбка. Вся красота почти вышла. Салня в Никите по всему лицу, руки по потел. И она не возражает. Она попросила встречу, а затем скрутилась. В лесу, на берегу …
Вера не подозревала. Человек откладывается, поэтому он добавит зарплаты, и они очень необходимы. Мебель не приобретается в доме, и необходимы хозяева. Родители обещали кур, кроликов, а затем, более серьезно, могут быть скотом. Прошло время, зарплата не была добавлена, и Никита начала приходить вовремя. Сама вера начала работать. Дочь в детском саду, сама там, чтобы работать. Легкий.
Никите было скучно для разнообразия, но вскоре. Сосед его родителей вырос, прибыл в отпуск. Высокий, красивый, пышный. Никита лизнул, почему он раньше не любил таких пухлых девушек. И это бросилось … Я забыл Никиту о осторожности. Слухи достигли веры. Но сначала она отказалась верить, но человек получил себя. Как ни странно в их доме. Вера отвезла свою дочь к родителям и решила устроить кровати. Она вошла в дом, одевайтесь. И там картина — они не ожидали. Думал, что у них было время, а не время. Вера организовала «любовную» пару …
В тот же день все вещи Никиты были выставлены для ворот.
Мужчина надеялся на прощение. В конце концов, его отец шел, его неоднократно поймали, но его мать простила. Она попрощалась, приняла и попросила себя вернуться. А потом она крутилась вокруг него, доказывая его любовь. Никита ждала того же самого от веры. Он не ушел, он жил со своими родителями. Человек, он такой, дай ему разнообразие, любовь. И вера не собиралась прощать, подана на развод. А потом по слухам деревня, что дочь Никиты родилась в том же однокласснике Киева. А потом оказалось, что сосед был беременен. Слухи, счастье человека, не были подтверждены. И он ждал.
— Что ты делаешь? Вы лишены ребенка ребенка. -Мать -н -заза появилась после новостей о разводе. — Все люди ходят туда, где вы найдете другого. Я жил с одной жизнью всю свою жизнь, и когда он шел! Он будет устал и возвращен вам, к вашему боршту с котлетами. Главное, чтобы принять это правильно, мужчина любит и привязан, а не противоречить их. Не принимайте бездействующие решения, принимайте заявление, подготовите праздничный Ужин и приходи за ним. Но подумайте быстрее, а потом … Муж ходит, его жена прощает.
Мать -in -law замолчала, и Вера улыбнулась.
— А что он? Устал от тебя? Вы получили человека после вечеринки, а теперь возьмите своего сына. Он шел и вернулся домой. И какие мужчины, они такие, дайте им разнообразие.
— О, нет. У него есть дом, где живет его жена и ребенок. Человек в доме должен быть! Вы построили его вместе.
— Вы неправы. Дом был построен моим отцом. Конечно, мужчина должен быть, но собаки достаточно для меня.
И даже проголосовал Атос, осознав, что говорит о нем.
***
Они были разделены. Никита гуляла, но всегда возвращался к своей матери. Конечно, он вспомнил веру, полную и уютную жизнь в ее доме. Он все это заплатил. Он не хотел общаться, он человек, но он хочет разнообразия. И в целом — это было обижено.
Вера все еще живет одна, или, скорее, с дочерью. Она в порядке.